Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

24 ноября 2022 г.

Проект «Цифровая школа на Учи.ру»

Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных  технологий и возможностей, предоставляемых сетью Интернет. Образовательные интернет-ресурсы сегодня являются неотъемлемой частью образовательного процесса и могут использоваться для достижения самых разных целей обучения.

11 мая 2022 г.

Цифровая образовательная среда- новые возможности развития

05.05.2022г. состоялся межмуниципальный семинар "Цифровая образовательная среда - новые возможности развития" на базе МАДОУ "Нижнетавдинский детский сад "Колосок", МАОУ "Нижнетавдинская СОШ". На семинаре присутствовали представители Нижнетавдинского района, Ярковского района и Тавдинского городского округа Свердловской области. На семинаре рассмотрели развитие образовательного процесса через совершенствование цифровой образовательной среды, преемственность дошкольного и общего образования.

http://uon-tavda.ru/news/czifrovaya-obrazovatelnaya-sreda-novye-vozmozhnosti-razvitiya/

 

20 апреля 2022 г.

Робототехника в школе: особенности и актуальность

Робототехника в школе – это отличный способ для подготовки детей к современной жизни, наполненной высокими технологиями. Это необходимо, так как наша жизнь просто изобилует различной высокотехнологичной техникой. Ее знание открывает перед подрастающим поколением массу возможностей и делает дальнейшее развитие технологий более стремительным.

23 марта 2022 г.

Участие в мероприятиях цифровой  образовательной  платформы «Учи.ру» (из опыта работы)

Учи.ру" появился во Всемирной сети сравнительно недавно - в 2015 году. Создатели платформы Иван Коломоец и Евгений Милютин.Я использую платформу Учи.ру с 2016/2017  учебного года.На сайте зарегистрирован весь мой класс: дети принимают активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах, работают с карточками.

22 октября 2021 г.

Организация образовательного процесса в цифровой образовательной среде, делимся опытом: интерактивная платформа Учи.ру.

 Цифровизация коснулась абсолютно всех сфер нашей жизни, включая образование. На мой взгляд, современный учитель должен идти в ногу со временем, изучать и использовать весь потенциал, предлагаемый цифровизацией. Она дает широкие возможности, как для учителя, так и для учащихся.

23 сентября 2020 г.

 «Новые возможности цифровой образовательной среды учебного предмета «География»

В утвержденных Министерством образования и науки РФ федеральных государственных образовательных стандартах формулируются требования, обязательные для реализации основной образовательной программы общего образования и направленные на обеспечение доступности получения качественного общего образования, преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. В рамках этих требований прописана необходимость оснащения образовательной организации электронными ресурсами, в том числе электронными медиаресурсами.

23 сентября 2020 г.

 «Проведение классных часов с использованием современных технологий в воспитательной работе»

В настоящее время в рамках Национального проекта «Образование» одним из приоритетных направлений является усиление роли классного руководителя в школе. Он должен находиться в центре инновационной деятельности образовательного учреждения, должен наполнять работу новым содержанием, новыми технологиями проектирования воспитательного процесса. Современных учителей волнует сегодня содержание и способы организации классных часов. Большинство педагогов полагает, что направлением совершенствования этой формы воспитательной работы является повышение роли классного часа в развитии личности ребенка, формировании его неповторимой индивидуальности.

23 сентября 2020 г.

8 «Б» постигает возможности информационной среды.

23 сентября 8 «Б» класс учились грамотно использовать свои смартфоны на классных часах и уроках географии, а также в обыденной жизни. Мы познакомились с приложением по считыванию QR-кодов, ребята установили его на свои телефоны. Попробовали считывать зашифрованную информацию учителем, имели возможность быстро переходить на заданный сайт. Кроме того, ребята сами кодировали информацию QR- кодом. Мероприятие получилось очень полезным и интересным для наших современных школьников, а также для учителя, так как мы можем идти в след за своими детьми и учить их грамотному использованию телефонов в жизни, нам же это помогает экономить время и автоматизировать обработку результатов, разнообразить классные часы и уроки инновационными технологиями.

14 марта 2020 г.

Документы ЦОС